О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

     На основании Постановления Министерства общего и профессионального образования Ростовской Области от 22 декабря 2014 г. № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования"" выплата компенсации родительской платы устанавливается   

 на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении,

 на второго ребенка - в размере 50 %

 на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 % размера указанной родительской платы.

 Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.

 Выплата компенсации производится ежеквартально уполномоченным органом в безналичном порядке на счета получателей не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 

 Документы, необходимые для оформления компенсации части родительской платы:

 1.  Заявление одного из родителей (законных представителей) с указанием сведений о получателе компенсации (фамилия, имя , отчество, число, месяц, год рождения, адрес регистрации, домашний и служебный телефоны, статус заявителя (родитель, опекун (попечитель), приемный родитель).

2. Копия и оригинал (для сверки) свидетельства о рождении детей, входящих в состав семьи, не достигших 18 лет.

3. Копия первой страницы сберегательной книжки с номером лицевого счета получателя компенсации и указанием реквизитов кредитного учреждения Российской Федерации с копией договора (Сбербанка России по Ростовской области в городе Ростове-на-Дону), либо выписку по (расчетному) лицевому счету заявителя (для держателей банковских карт).

 

Все копии предоставляются с подлинниками документов.